Какой-то день долгоиграющий - по приезду домой умудрились еще приготовить четыре блюда в нескромных объемах -
солянку (в рамках расхламления холодильника - в ход пошли замороженные в разные время остатки копченых кур и сосисок);
капусту с фаршем (квашеную и свежую, причем свежую Дима покупал для компрессов, но всю не использовал )))) ):
котлет накрутила - был мясной свиной фарш, ну и получилось 20 котлеток, заморозила;
салат мясной - яиц для классического зимнего не было, поэтому сделала вариацию с оливками, фаршированными анчоусами и яблоками.
При этом послушала Черниговскую - интервью с Познером и лекцию "Как научить мозг учиться?", по наводке Бендера. Ну, что могу сказать? "Круть крутейшая, крутая крутизна" - но для тех, для кого это новость. А я хоть и узкоспециализированный, но-таки невролог. Поэтому мне было очень интересно, слушала с удовольствием (исключая тот факт, что в лекции и в интервью повторялись одни и те же примеры и расхожие выражения, что не очень понятно у человека такой глыбы интеллекта, как Черниговская. А еще - когда таких людей слушаешь - как-то настолько в своей нищете интеллектуальной убеждаешься, что потом с другими людьми стыдно разговаривать - ну, что ты им можешь сказать, о чем поспорить, когда вот такие люди дают выкладки своих многолетних наработок?
Ну и на исходе дня с Тимохой поиграли немножко по нашей логической тетрадке и - еще меньше, но уже совсем в рамках материнского подвига - в построенный Тимкой рабочий корпус из Лего. Не знаю, во что со мной играл Тим, а я с ним играла в атомную электростанцию (видимо, еще не до конца прошло нервное потрясение от прочитанной Бендером по телефону лекции о ядерном распаде, термоядерном синтезе, астрофизике и тоннельном эффекте Гамова. Потрясение вызвала не столько сама лекция, сколько искренняя вера Дорогого Друга в то, что именно эта информация способна улучшить настроение загрустившей женщине. Перед этим в ход шли еврейские анекдоты, которые "почему-то" не имели успеха).
солянку (в рамках расхламления холодильника - в ход пошли замороженные в разные время остатки копченых кур и сосисок);
капусту с фаршем (квашеную и свежую, причем свежую Дима покупал для компрессов, но всю не использовал )))) ):
котлет накрутила - был мясной свиной фарш, ну и получилось 20 котлеток, заморозила;
салат мясной - яиц для классического зимнего не было, поэтому сделала вариацию с оливками, фаршированными анчоусами и яблоками.
При этом послушала Черниговскую - интервью с Познером и лекцию "Как научить мозг учиться?", по наводке Бендера. Ну, что могу сказать? "Круть крутейшая, крутая крутизна" - но для тех, для кого это новость. А я хоть и узкоспециализированный, но-таки невролог. Поэтому мне было очень интересно, слушала с удовольствием (исключая тот факт, что в лекции и в интервью повторялись одни и те же примеры и расхожие выражения, что не очень понятно у человека такой глыбы интеллекта, как Черниговская. А еще - когда таких людей слушаешь - как-то настолько в своей нищете интеллектуальной убеждаешься, что потом с другими людьми стыдно разговаривать - ну, что ты им можешь сказать, о чем поспорить, когда вот такие люди дают выкладки своих многолетних наработок?
Ну и на исходе дня с Тимохой поиграли немножко по нашей логической тетрадке и - еще меньше, но уже совсем в рамках материнского подвига - в построенный Тимкой рабочий корпус из Лего. Не знаю, во что со мной играл Тим, а я с ним играла в атомную электростанцию (видимо, еще не до конца прошло нервное потрясение от прочитанной Бендером по телефону лекции о ядерном распаде, термоядерном синтезе, астрофизике и тоннельном эффекте Гамова. Потрясение вызвала не столько сама лекция, сколько искренняя вера Дорогого Друга в то, что именно эта информация способна улучшить настроение загрустившей женщине. Перед этим в ход шли еврейские анекдоты, которые "почему-то" не имели успеха).